(0-374) 223-94-60
Andijon sh. Yu.Otabekov 1-uy

“Молодые врачи – опора национального развития”

14:05 10.01.2020

Студенты  Андижанского  государственного медицинского  института  стараются  быть  передовыми  во  всех  областях. Особенно  радуют  успехи  молодежи  в  исполнении  5  важных  инициатив,  выдвинутых  Президентом  Республики  Узбекистан . Согласно  этому  ,  по  инициативе  кафедры  инфекционных  заболеваний,  была  проведена  студенческая  олимпиада “Молодые  врачи –  опора  национального  развития”,  в  которой  принимали  участие  студенты  5 – курса  педиатрического  факультета.

Они  соревновались  по  следующим  направлениям: презентация  по  инфекционным  заболеваниям, симуляционные  навыки, творчество, использование  компьютерных  технологий, знание  художественной  литературы, кулинария.

Лучшими были  признаны презентации  студенток 517 – группы  Шириной  Ориповой, Шохсанам  Алимовой, Мархабо  Муминовой. Симуляционные  навыки  студентов оценивали  профессора  и  преподаватели  кафедры инфекционных заболеваний  во  главе доцента  кафедры Дилдорахон  Мирзакаримовой.


Умение  пользоваться  компьютерными  технологиями  является  велением  времени. Исходя  из  этого  было  уделено  отдельное  внимание  умению  пользоваться  компьютерными  технологиями  на  олимпиаде  “Молодые  врачи –  опора  национального  развития”.


Свои  знания  студенты  показали  и  в  художественной  литературе, пересказывая  отрывки  из  произведений  великих  классиков.


А  девушки  удивили  всех  приготовленными  вкусными  блюдами и  выпечкой. Кроме  этого,  студенты  показали  и хорошие  результаты  в  спорте , а  именно  шашках  и  шахматах.


Студенческая  олимпиада “Молодые  врачи –  опора  национального  развития” показала,  что  наши   студенты  стараются  быть  высокоразвитыми  личностями.






Отличившимся  студентам  были  вручены специальные  сертификаты.


Желаем  дальнейших  успехов  участникам  олимпиады “Молодые  врачи –  опора  национального  развития”,

Г.Минаварова

Преподаватель  кафедры  языков

педагогики  и  психологии