
Должность: начальник Регистраторского офиса
Телефон: +998 91 475 01 56
Рабочие дни: Понедельник: с 8:00 до 17:00
Суббота: с 8:00 до 16:00

УТАНОВ ЗАФАР МУХАММАДОВИЧ
Должность: начальник отдела
Телефон: +998 88 580 78 80
Рабочие дни: Понедельник: с 8:00 до 17:00
Суббота: с 8:00 до 16:00

СУЛТОНОВ КУДРАТБЕК ИСМОИЛОВИЧ
Должность: начальник отдела
Телефон: +998 91 478 12 42
Рабочие дни: Понедельник: с 8:00 до 17:00 Суббота: с 8:00 до 16:00
О «Регистраторском офисе»
Регистраторский офис создан на основании:
- Постановления Президента Республики Узбекистан № PQ-60 от 24 декабря 2021 года «О дополнительных мерах по обеспечению академической и организационно-управленческой самостоятельности государственных высших образовательных учреждений»;
- Постановления Президента Республики Узбекистан № PQ-61 «О мерах по предоставлению финансовой самостоятельности государственным высшим образовательным учреждениям»;
- Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан № 824 от 31 декабря 2020 года «О порядке внедрения кредитно-модульной системы в образовательный процесс высших образовательных учреждений»;
- Протокола расширенного видеоселекторного совещания под руководством Президента Республики Узбекистан от 20 июня 2024 года (№32);
- Совместного решения Проектного офиса «Центр проектов в сфере образования» и Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан №24 от 9 июля 2024 года «Об организации “Регистраторского офиса” в высших образовательных организациях».
Цель отдела
Обеспечение оперативного, эффективного и прозрачного оказания услуг студентам из одного окна.
Функции службы обслуживания студентов
По обслуживанию студентов:
- предоставление информации о расписании занятий;
- помощь в подаче заявления на пересдачу дисциплин;
- предоставление информации о текущем, промежуточном и итоговом контроле;
- формирование вызовного письма для студентов заочной и дистанционной формы обучения;
- выдача академической справки и транскрипта;
- предоставление списков экзаменов;
- помощь в отправке заявления на восстановление и перевод обучения;
- помощь в онлайн-подаче заявления на получение второго образования;
- помощь в подаче заявления в магистратуру университета;
- создание и выдача студенческого билета и справки о проживании;
- предоставление справки о GPA студента;
- восстановление пароля в информационной системе HEMIS;
- помощь в оформлении медицинской страховки;
- консультации по вопросам приема и перевода;
- содействие в оформлении заявления на получение субсидии на аренду жилья;
- предоставление информации о различных услугах и ресурсах университета;
- выявление студентов с академическими задолженностями и работа с ними;
- помощь в подаче заявления на заселение в общежитие;
- подготовка документов для временной регистрации студентов, проживающих в общежитии;
- оформление документов для студентов, живущих в аренде, для получения государственной компенсации 50% арендной платы (не выше 0,5 БРВ).
По научной и инновационной деятельности:
- предоставление информации о грантах и конкурсах;
- предоставление сведений о научных конференциях;
- помощь в регистрации инновационных идей и стартапов;
- консультирование, а также содействие в получении именных стипендий;
- консультации по научным проектам;
- помощь в вступлении в программу «Устоз-шогирд мактаби»;
- популяризация среди студентов научных конференций, семинаров и других мероприятий;
- предоставление информации о научных кружках и оказание практической помощи;
- помощь кафедрам в заполнении заявок на гранты.
По международным связям и академической мобильности:
- выдача справки с места обучения на английском языке;
- предоставление информации о международных грантах и программах мобильности;
- регистрация в системе и прикрепление к дисциплинам иностранных студентов;
- консультации по обучению в зарубежных вузах;
- оформление визовой поддержки для иностранных студентов;
- предоставление договоров-контрактов иностранным студентам;
- временная регистрация иностранных студентов в Узбекистане;
- консультации по вопросам приема иностранных студентов, прием заявлений и документов;
- предоставление информации об образовательных процессах в университете иностранным студентам.
По маркетингу, практике и бухгалтерии:
- ввод и получение информации о трудоустройстве выпускников;
- определение и расчет суммы контракта;
- установление сумм пересдачи для студентов с академической задолженностью;
- формирование базы данных выпускников;
- подготовка сведений о трудоустройстве выпускников;
- рекомендации студентам по трудоустройству;
- оформление всех необходимых документов по распределению выпускников (направление, решение комиссии, индивидуальные ведомости);
- создание базы потенциальных работодателей и предоставление ее студентам.
Отдел базы данных
Статистический учет:
- предоставление статистики по студентам, ресурсам, контрактам, занятиям и успеваемости;
- обобщение и анализ данных о переводе студентов, отчислениях и академических отпусках;
- обобщение статистики по студентам, рекомендованным к переводу;
- предоставление статистических данных по запросам юридических и физических лиц;
- ведение форм отчетности, предоставляемых университета в Агентство статистики;
- контроль корректности данных, вводимых в систему HEMIS.
Координация учебного процесса:
- участие в формировании учебных планов для оптимизации выбора элективных дисциплин;
- формирование академических групп;
- организация пересдач, создание групп, рассмотрение заявлений, формирование расписаний;
- оформление всех приказов, относящихся к студентам;
- прикрепление студентов к дисциплинам;
- ввод студентов в систему и распределение по группам;
- урегулирование споров по расчету GPA;
- прикрепление тьюторов к группам;
- назначение стипендий по результатам успеваемости;
- распределение дисциплин по семестрам;
- создание и редактирование учебных планов;
- формирование базы дисциплин;
- оформление студентов, оставленных на повторный курс, возвращенных из академического отпуска;
- регистрация принятых студентов в системе и прикрепление к дисциплинам;
- формирование проектов приказов о выпуске;
- перевод студентов с курса на курс;
- оформление приказов о переводе, отчислении и академических отпусках;
- формирование и обновление базы данных студентов;
- перевод студентов из семестра в семестр;
- оформление выпускников;
- мониторинг посещаемости через систему HEMIS, ежедневные отчеты и контроль посещаемости по дисциплинам;
- оформление приказов о приеме студентов, рекомендованных к переводу или восстановлению.
Ведение и хранение документов студентов:
- формирование личных дел выпускников, их регистрация и хранение до передачи в архив;
- размещение копий приказов в базу данных студентов (об изменении фамилии, академическом отпуске, изменении направления/факультета, оставлении на курсе, отчислении);
- оформление всех документов студентов, отчисленных в связи с переводом в другое высшее учебное заведение;
- предоставление строгой отчетности (бланки дипломов, сертификаты, вкладыши и др.);
- прием, хранение и выдача бланков строгой отчетности;
- взаимодействие с платформами https://OTT.mehnat.uz и http://d-arxiv.edu.uz для подтверждения подлинности выданных дипломов, оформление дубликатов утраченных документов.