Пакирдинов Алишер Сайфитдинович
Начальник отдела
тeл: +998(94) 431-08-80
е-mail: docalisher75@mail.ru
Главный специалист отдела: Ахедова Шахноза Турсунбаевна
тeл: +998(93) 781-78-65
е-mail: ashahnozaxon0077@gmail.com
Главный специалист отдела: Абдукодиров Шерзодбек Тахирович
тeл: +998(95) 025-55-20
е-mail: sherkindbook@gmail.com
Отдел контроля над качеством образования в составе Андижанского государственного медицинского института создан согласно постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан №515 от 18 июля 2017 года «Об организации деятельности государственной инспекции контроля над качеством образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан».
Отдел ведёт свою деятельность согласно Конституции Республики Узбекистан, «Закону об образовании Республики Узбекистан», «Национальной программе по подготовке кадров», указов и постановлений Президента Республики Узбекистан, постановлениям и указам Кабинета Министров Республики Узбекистан, департамента при Министерстве высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан по организации деятельности образовательных учреждений, лицензированию, обеспечению качества образования по организации деятельности образовательных учреждений, а также приказов и законных указаний ректора Андижанского государственного медицинского института, Положению об отделе над качеством образования.
Сведения о проделанной работе, проблемах и недостатках регулярно предоставляется отделом ректору АГМИ и департаменту при Министерстве высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан по организации деятельности образовательных учреждений, лицензированию, обеспечению качества образования.
Основные задачи отдела:
— вести контроль над качеством подготовки кадров и мониторинг в АГМИ;
— изучение и анализ степени усвоения студентами предметов и соответствия их знаний государственным образовательным стандартам;
-формирование состава профессоров-преподавателей, которые могут обеспечить качество образования, в том числе, выбор потенциальных и квалифицированных преподавателей, создание прозрачных организаторских механизмов, дающие возможность повышения их мастерства и квалификации (объективные);
— регулярно анализировать качество преподавания профессоров-преподавателей;
— проведение внутренней оценки АГМИ и принять меры по устранению имеющихся недостатков по результатам внутренней оценки;
— изучение правильной организации учебного процесса согласно требованиям нормативно-правовых документов и изучение эффективности пользования системой HEMIS (в том числе, своевременное внесение сведений в информационную систему в полном объёме, организация кредитно-модульной системы по требованиям);
— анализ соответствия квалификационных требований, учебных планов и программ профессиональным стандартам и требованиям рынка труда в подготовке конкурентоспособных кадров;
— формирование расширенных заключений о месте выпускников института на рынке кадров, потребности к ним, степени жизнеспособности данной сферы;
— изучение ведения учебных занятий на основе современных педагогических технологий и информационных технологий, анализ качества учебных занятий на должном уровне;
-изучение привлечения квалифицированных специалистов из производства для проведения занятий в институте (производство);
— выявление эффективности мер по обеспечению прозрачности и объективности в оценке знаний студентов АГМИ;
— изучение состояния повышения квалификации профессоров –преподавателей АГМИ, внесения новизны в программы;
— анализ объективного распределения учебной нагрузки профессорам-преподавателям кафедр;
— изучение состояния условий, созданных в информационно-ресурсном центре для студентов и преподавателей АГМИ, наличие учебников и внесение предложений в руководство;
— изучение и анализ организации самостоятельных работ студентов на должном уровне (разработка методических указаний о самообразованию, создание графиков принятия студентов);
— обеспечение внедрения антиплагиатных программ в АГМИ (в том числе, внедрение принципов академической объективности и системная организация работы против списывания);
— регулярно предоставлять результаты проделанной работы отделом, относящиеся к повышению качества образования, проведения бесед за круглым столом, конференций и результаты мониторинга;
— участие в изучении деятельности высших учебных заведений согласно заданиям Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан, Министерства здравоохранения Республики Узбекистан.
Сотрудники отдела контроля над качеством образования побывали на повышении квалификации в Республике Казахстан.